Notice: iconv(): Detected an illegal character in input string in /home/u315654/html/ab-aspect.ru/templates/light/design.php on line 76
.: :.
  PR





IP3.237.186.116
126
70
42
108
139
456
10
7
3657
c14341

Facebook

https://yandex.ru/news/story/Facebook_zaplatit_za_uchastie_v_oprosakh--a2d1b919aa520c48275b515466666ecd?lang=ru&from=rss&stid=xeTs
2019-12-15 02:30

"" -

" , , ", - "" .
2013-09-18 00:20

      -

  WebMoney!   !      forex

   6.8  ( . , . )

Lenovo A1000.    HD

 21  2020. 
5 207 .
5 100*70*25 Nano ....

(0)

- Amazfit Bip
2020 ! - Am....

(0)

1075 .
....

(0)

. , ....

(0)

.
....

(0)

, ....

(0)


Ис­поль­зо­ва­ние тер­ми­на «стра­на-аг­рес­сор» в от­но­ше­нии Рос­сии - не­при­ем­ле­мо. – Пес­ков


  ->  
,


"Ис­поль­зо­ва­ние тер­ми­на «стра­на-аг­рес­сор» в от­но­ше­нии Рос­сии - не­при­ем­ле­мо. – Пес­ков"
" Пт, 22 сентября 2017 06:14:34 Комментариев: 0 Версия для печати Рос­сия не го­то­ва со­труд­ни­чать и ид­ти на ком­про­мис­сы, ес­ли в ре­зо­лю­ции ООН по Дон­бас­су бу­дут упо­ми­на­ния Рос­сии как «стра­ны-аг­рес­со­ра», — зая­вил со­вет­ник пре­зи­ден­та Дмит­рий Пес­ков.Днём ра­нее, на за­се­да­нии Сов­беза ООН, Петр Порошенко про­сил по­мо­щи ми­ро­твор­цев. Во вре­мя вы­сту­п­ле­ния он в оче­ред­ной раз об­ви­нил Рос­сию в аг­рес­сии.Дмит­рий Пес­ков зая­вил о не­воз­мож­но­сти даль­ней­ше­го диа­ло­га, ес­ли Ук­раи­на ос­та­вит все как есть. Со­вет­ник пре­зи­ден­та по­се­то­вал на уступки и по­блаж­ки со сто­ро­ны Рос­сии, то­гда как Ук­раи­на вы­ка­зы­ва­ет по­сто­ян­ное не­ува­же­ние и не­же­ла­ние со­труд­ни­чать.Он от­ме­тил, что пре­зи­дент Вла­ди­мир Пу­тин по­сто­ян­но по­ка­зы­ва­ет своё же­ла­ние раз­ре­шить кон­фликт наи­бо­лее ща­дя­щим об­ра­зом. На­пом­ним, 5 сен­тяб­ря ли­дер Рос­сии вы­сту­пил с пред­ло­же­ни­ем, раз­мес­тить ми­ро­твор­цев ООН на ли­нии со­при­кос­но­ве­ния двух про­ти­во­бор­ст­вую­щих сто­рон в Дон­бас­се. Он до­ба­вил, что это воз­мож­но и в иных мес­тах, где СММ ОБСЕ про­во­дит ин­спек­цию. "
*
e-mail
*
13+5 *



.: :.
. .

: 26
26
26
. .

: 26
26
26
. .

: 26
26
26
. .

: 26
26
26
. .

: 26
26
26
. .

: 26
26
26
FOREX-

, (. personal computer, PC), ( - ) -, [1]. 27201-87 ( ) , . , . . 2.2.2/2.4.1340-03 - . 25 / ~75-100 / .
     !! =)